Эксклюзивный дистрибьютор в России
+7(495) 725 40 42
0

Правила продажи товаров


1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

2. Продажа товаров регулируется Законом «О защите прав потребителей», Глава 2.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

6. Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом по телефонам, 8-495-725-40-42 или через интернет-сайт triggerpoint.ru.

7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.

8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте Triggerpoint.ru в разделе «Оплата и доставка». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза ИП Елистратова Марина Игоревна, информация о котором представлена в разделе «Оплата и доставка». Доставка Товара может, по выбору ИП Елистратова Марина Игоревна, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, указанному Покупателем в заказе товара.

10. Доставка Товара по Москве платная:

- стоимость доставки в пределах МКАД составляет 300 рублей
- при доставке за пределы МКАД к стоимости доставки прибавляется 20 рублей за каждый километр;

Доставка Товара по России:

Доставка товаров в города России осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии». Также, по желанию, вы можете выбрать наиболее предпочтительную для вас транспортную компанию, и согласовать отгрузку товара выбранной транспортной компанией с менеджером.

11. В случае получения Товара на складе ИП Елистратова Марина Игоревна или указанного им лица, доставка Потребителем не оплачивается, кроме случаев, установленных пунктом 9 настоящих Правил.

12. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.

13. Возврат Товара регулируется статьей 25 "закона о защите "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

14. При отказе Потребителя от Товара ИП Елистратова Марина Игоревна должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ИП Елистратова Марина Игоревна на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

15. Возврат Товара надлежащего качества, кроме Товара, находящегося в Москве, осуществляются Клиентом только курьерской службой Пони Экспресс за свой счет.

Доставка курьером

1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.

4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@triggerpoint.ru

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае мы не несем ответственности за целостность заказа.

Доставка транспортными компаниями

1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.

4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.

5. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.

6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар курьерской службой Пони Экспресс. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону 8-495-725-40-42. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.


Читать Договор публичной оферты