Доставка и возврат товара

1. Доставка

1.1 Доставка Товара Покупателю осуществляется в сроки устно или письменно согласованные Сторонами при подтверждении Заказа сотрудником Продавца и условиях изложенных в Условиях продажи.

1.2. Время доставки: понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00

1.3. Сроки доставки:

  • Москва: 1–3 рабочих дня с даты согласования доставки с менеджером
  • Подмосковье: 2–4 рабочих дня с даты согласования доставки с менеджером
  • Города России: доставка осуществляется согласно срокам поставки транспортных компаний.
    Отгрузка товара в регионы РФ, кроме Москвы и Московской области, осуществляется со склада в Москве, поэтому заказ может быть отправлен только после его 100% предоплаты.

1.4. Стоимость доставки:

  • в пределах МКАД составляет 300 рублей
  • за пределы МКАД к стоимости доставки прибавляется 20 рублей за каждый километр

1.5. Способы доставки

Доставка товаров по Москве и Московской области осуществляется курьерской службой «Пони Экспресс» или внутренней службой доставки интернет-магазина. Перед доставкой с вами связывается курьер или представитель внутренней службы доставки интернет-магазина для согласования времени приезда по указанному адресу.

ВНИМАНИЕ! Если вы по каким-то причинам хотите изменить адрес доставки, доставка автоматически переносится нас следующий день. При любом изменении контактных данных, либо адреса доставки нужно обязательно и своевременно уведомить об этом менеджера.

Доставка товаров в города России осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии». Также, по желанию, вы можете выбрать наиболее предпочтительную для вас транспортную компанию, и согласовать отгрузку товара выбранной транспортной компанией с менеджером.

ВНИМАНИЕ! Доставка товара в города Дальнего Востока согласовывается индивидуально

Также, вы можете воспользоваться услугой ускоренной доставки курьерской службы «Пони Экспресс». Доставка осуществляется платно согласно тарифам курьерской службы.

1.6. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.

1.7. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Конечные сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса и места доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

1.8. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в настоящих Условиях продажи, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя в соответствии с действующим законодательством. В случае доставки по России с привлечением транспортной компании, транспортная компания может предъявлять свои требования к перечню документов, которые будет необходимо предоставить курьеру транспортной компании в момент доставки Товара, например, предоставление доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, принимающего Товар при доставки, если это лицо не является Покупателем и т.п.

1.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

1.10. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю Службой доставки или представителем внутренней службы доставки интернет-магазина и подписанием документов, подтверждающих доставку Товара.

1.11. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан проверить целостность упаковки Товара. В случае отсутствия претензий к упаковке Товара Получатель расписывается и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

1.12. Товар, представленный на Сайте, соответствует стандартам, предъявляемым к такого рода товарам на территории Российской Федерации.

1.13. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.

1.14. Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца (при наличии).

1.15. Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя или Продавца (в случае обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери Заказа при доставке, отсутствия Товара на складе в виду выявленного при обработке Заказа брака и т.п.), Продавец обязан незамедлительно  уведомить Покупателя об этом путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на Сайте или по телефону Покупателя, указанному при регистрации на Сайте, а Покупатель - отказаться от договора купли-продажи либо согласовать новые условия доставки Товаров с менеджером Продавца путем оформления нового Заказа, если Товар есть в продаже.

1.16. У Покупателя есть возможность оплатить и забрать оплаченный Товар (самовывоз) со склада Продавца, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, БЦ «Омега Плаза». Время работы склада, а также наличие Товара на складе необходимо предварительно уточнять у менеджера по телефону.

 

2. Возврат товара

2.1. Возврат товара осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Товар возвращается только в неповрежденной заводской упаковке.

2.2. Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, магазин www.triggerpoint.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до продавца не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность или его копия (если возврат осуществляется из другого города или региона РФ).

При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

2.3. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте www.triggerpoint.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Целостность упаковки Товара должна быть проверена получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный Товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.

Если на момент Вашего обращения по обмену Товара, аналогичный Товар отсутствует в продаже в интернет-магазине www.triggerpoint.ru, Вы можете отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара необходимо приложить товарный или кассовый чек. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к товару копию главного разворота документа, удостоверяющего личность.

2.4. Возврат денежных средств

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Зачисление денежных средств на Пользовательский счет производится обычно в течение 5-10 рабочих дней.

Как произвести возврат товара

- Заполнить соответствующее Заявление с подробным описанием ситуации. В Заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

- Сообщить способ возврата денежных средств и платежные реквизиты:

1. Почтовый перевод: ФИО, почтовый адрес и индекс
2. Банковский перевод: ФИО, название банка получателя, БИК банка получателя, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет или номер карты. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
3. Получение возврата денежных средств по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», ежедневно, кроме выходных и государственных праздников РФ с 10:00 до 18:00

- Предоставить копию или оригинал кассового или товарного чека на приобретение данного товара в интернет-магазине www.triggerpoint.ru.

- Сообщить паспортные данные либо предоставить копию документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 года № 373-П «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации».

- Выслать товар за свой счет по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», ежедневно, кроме выходных и государственных праздников РФ с 10:00 до 18:00.

2.5. Претензии по товару ненадлежащего качества

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо заполнить заявление, предоставленное нашим менеджером.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас Пн-Пт 10:00-18:00, Сб 9:00-16:00
ул. Ленинская Слобода, д. 19, офис 1038